Среда, 08.05.2024, 18:09
ГМО учителей немецкого языка
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [10]
статьи коллег из сообщества [3]
Данный раздел содержит статьи коллег из сообщества учителей немецкого языка, содержащих важную информацию по повышению качества образования.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

«Урок для учителя»
Нашим учителям скучать не приходится. Не успели пройти заседания городских методических объединений, а на очереди уже ставшие традиционными педагогические чтения, которые прошли 27 марта на базе средней школы №1.  И здесь учителя иностранного языка оказались в первых рядах.

 Презентация

Мои статьи | Просмотров: 968 | Author: Шибина Анжела Дмитриевна | Добавил: changela | Дата: 02.05.2008 | Комментарии (0)

Семинар «Эффективность использования ИКТ на уроках немецкого языка». 

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Именно это обсуждали учителя немецкого языка на семинаре «Эффективность использования ИКТ на уроках немецкого языка».
Мои статьи | Просмотров: 2170 | Author: Шибина Анжела Дмитриевна | Добавил: changela | Дата: 02.05.2008 | Комментарии (1)

                                                  
В настоящее время использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Современные школьники активно используют современные информационные технологии (персональный компьютер, сервисы Интернет, электронные учебники и т.д.), они воспитаны на аудио-видео продуктах, компьютерных играх и других элементах компьютерной культуры.

Как любое  новое технологическое открытие,  Интернет имеет  сторонников и противников. Новым средствам массовой информации доверяется многое: классная комната стала бы учебной мастерской, в которой бы создавались комплексные учебные миры для  автономных учебных процессов, где развиваются творческие способности. Скептики критикуют одиночество обучающегося при работе  с Интернет, как некогда это было с языковой лабораторией. Но до сих пор не доказано, действительно ли компьютер делает человека особенно образованным или особенно глупым. Как и в любых средствах, главное то, как, где, когда и как часто их используют. Вопрос лишь в том, какое влияние мы, как педагоги, окажем на этот процесс и как осознанно мы сможем им управлять. Инновации уже изменили социальные роли учителей и учащихся. Этот процесс будет продолжаться и вскоре заменит традиционно ориентированные процессы образования. В основном изменится отношение ученика и учителя. Учитель больше не будет лишь посредником знаний, он станет консультантом, советчиком. Место учебного процесса также определится по-новому через изменённые социальные формы и индивидуализацию обучения. В класс придёт жизненная практика, и ученик станет самостоятельней и автономней. Эта автономия будет достигнута не только при помощи новых коммуникационных каналов в одиночку. Решающим  будет партнёрство, совместная работа над темой и личностный подход к содержанию занятия.

Мои статьи | Просмотров: 2298 | Author: Шибина Анжела Дмитриевна | Добавил: changela | Дата: 30.04.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Отдел образования администрации г. Сорочинска

Сообщество творческих учителей немецкого языка

Персональный сайт Литвиненко Елены Александровны


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz