Вторник, 30.04.2024, 19:00
ГМО учителей немецкого языка
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [10]
статьи коллег из сообщества [3]
Данный раздел содержит статьи коллег из сообщества учителей немецкого языка, содержащих важную информацию по повышению качества образования.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279

Главная » Статьи » Мои статьи

Эффективность использования ИКТ на уроках немецкого языка
Вот и закончилась самая длинная четверть, а за ней наступили такие коротенькие каникулы. Казалось бы, отдохнуть  и учителям  не мешает. Но наши педагоги не сидят сложа руки, а спешат подвести итоги и наметить для себя новые перспективы. 25 марта учителя городских школ собрались на традиционные заседания своих методических объединений. ГМО учителей немецкого языка под руководством Шибиной А.Д.  посвятило своё заседание проведению семинара «Эффективность использования ИКТ на уроках немецкого языка». 
В настоящее время использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Современные школьники активно используют современные информационные технологии (персональный компьютер, сервисы Интернет, электронные учебники и т.д.). Основной целью обучения немецкому языку является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Именно об этом говорили  в своих выступлениях участники семинара. Так, учителя средней школы №3 Попова Т.Н., Романова О.М. подготовили презентацию  технологии критического мышления. Педагогами была дана развёрнутая характеристика этой технологии,  определены задачи, цели, структура, приёмы, сравнительные признаки обыденного и критического мышления.
Учитель средней школы №1 Фиопентова Наталья Петровна показала преимущества использования  технологии дебатов - современной педагогической технологии, представляющей собой особую форму дискуссии, которая проводится по определённым правилам. Она указала на то, что настоящей целью дебатов является наиболее полная, всесторонняя проработка какой бы то ни было темы, выработка критического мышления и умения отстаивать свою точку зрения.
Преподаватели средней школы №117  Семиколенова Н.А. и Коровина Г.Ф. поделились практическими наработками с применением проектной технологии. На разных ступенях обучения они успешно используют проектный метод. Важно отметить, что проект – это интеллектуальная, практико – и личностно-ориентированная деятельность. Проект является способом и средством обретения учащимися жизненного опыта, важными компонентами которого являются самовыражение и самореализация личности в разных видах деятельности.
Преподаватель школы №4 Шибина А.Д. подготовила презентацию о работе портала «Сети творческих учителей», цель которого помочь педагогам более эффективно использовать информационные технологии в учебном процессе. Анжела Дмитриевна ознакомила педагогов ГМО с алгоритмом работы на портале. Кроме того, были продемонстрированы полезные ссылки, благодаря которым учителя могут поучаствовать в обсуждении  на педсовете или заглянуть на ИнтерГу.ру в Инфотеку, подобрав для себя необходимый материал для урока или предложить свой.
Следует отметить, что учителя немецкого языка г. Сорочинска являются активными участниками и новаторами в современном общеобразовательном пространстве, применяя при этом всесторонне новые информационные технологии.
Категория: Мои статьи | Добавил: changela (02.05.2008) | Автор: Шибина Анжела Дмитриевна
Просмотров: 2170 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Шурупова Ольга Ивановна  
0
меня заинтересовал этот сайт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Отдел образования администрации г. Сорочинска

Сообщество творческих учителей немецкого языка

Персональный сайт Литвиненко Елены Александровны


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz