В папке содержатся методические материалы, презентации к семинару, лучшие уроки передовых учителей, паспорт кабинета, представленный координатором сообщества учителей немецкого языка Литвиненко Е.А., информация об участии ребят, изучающих немецкий язык, в международных проектах, полезные ссылки для уроков и внеклассных мероприятий и презентацию методического портфолио с рекомендациями по подготовке аттестационного воспитания.
Собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ учеников, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности.
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Государство и общество испытывают действительную потребность в людях, практически вла-деющих иностранным языком, который стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия, т.е. как основное средство коммуникативной культуры.
Еще в середине прошлого столетия И.В. Кириевский писал: «Уничтожить особенность умственной жизни народной так же невозможно, как невозможно уничтожить его историю. Заменить литературными понятиями коренные убеждения народа так же легко, как отвлеченную мыслию переменить кости развивающегося организма. Впрочем, если бы мы и могли допустить на минуту, что это может, в самом деле, исполниться, то в таком случае единственный результат его заключался бы не в воспитании и просвещении, а в уничтожении самого народа. Ибо, что такое народ, если не совокупность убеждений, более или менее развитых в его нравах, в его обычаях, в его языке, в его понятиях сердечных и умственных, в его религиозных общественных и личных отношениях, одним словом, во всей полноте его жизни».