Аудирование
Аудирование в 2006 году было осложнено одним маленьким обстоятельством: всем участникам предлагался один и тот же магнитофон, чтобы избежать разного качества звучания, и одна и та же запись, которая была сделана с осложняющими шумами. Эти осложняющие моменты были сделаны специально, поскольку участники записи говорят очень медленно (что, в свою очередь, облегчает восприятие).
Ученики слушали интервью. Перед первым прослушиванием они получили листки с заданиями и в течение двух минут читали их. Во время первого прослушивания они могли делать заметки на полях, подчеркивать, помечать варианты в листках с заданиями и т. д. Затем следовала короткая пауза (1 минута). После паузы учащиеся прослушивали интервью во второй раз и в течение 5–6 минут переносили результаты в бланк для ответов. Несмотря на долгое время звучания интервью, 63 % участников хорошо справились с данным заданием. Одной участнице удалось набрать максимальное количество баллов за это задание (15).
|