|
 | |  |
| Главная » 2013 » Январь » 30
01.02.2013 – 31.03.2013 Внедрение ФГОС, основанных на системно-деятельностном, компетентностном подходах в образовательный процесс предполагает глубокие системные преобразования всего образовательного процесса школы, начиная с целеполагания и заканчивая оцениванием результатов образования. В этой связи становятся актуальными вопросы: Как спроектировать урок с учетом требований ФГОС? Как должна измениться система оценивания учебных достижений учащихся? Как отследить эффективность урока? Хотите идти в ногу со временем, безболезненно перейти на новый ФГОС, повысить свою профессиональную компетентность по реализации компетентностного подхода в у
...
Читать дальше »
Просмотров:
1777
|
Добавил:
changela
|
Дата:
31.01.2013
|
|
Такими критериями пользуются в нашей школе для анализа качества урока. Критерии оценки качества урока Требования к уроку Что оценивается 1. Содержание урока Оценивается соответствие содержания требованиям учебной программы и образовательного стандарта по предмету, использование учащимися дополнительных источников информации на уроке 2. Мотивация учащихся Оценивается работа учителя по применению приемов мотивации на результат и на деятельность; гра
...
Читать дальше »
Просмотров:
1548
|
Добавил:
changela
|
Дата:
30.01.2013
|
|
В связи с тем, что современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от «школы знаний» к «школе мышления», на первый план обучения ИЯ выдвигается вот уже не первый год «личностно-ориентированный подход». С одной стороны, учитывая возрастные и психологические особенности обучаемых необходимо учитывать ещё ряд факторов и параметров, которые являются основополагающими при реализации этого подхода. К ним относятся такие как уровень обученности уч-ся, потенциальная способность к обучению, способность к овладению ИЯ, способность общения на ИЯ, а также мотивация к изучению ИЯ, интеллектуальный уровень, степень уверенности в своих возможностях и способность к самодисциплине.
Просмотров:
1330
|
Добавил:
changela
|
Дата:
30.01.2013
|
|
Уважаемые коллеги, давайте поразмышляем над темой: Не перегружаем ли мы учебный процесс использованием ИКТ? Не уходим ли от главной цели обучения в погоне за информатизацией образования? Или ИКТ в школе незаменимый инструмент в получении знаний?
Просмотров:
1189
|
Добавил:
changela
|
Дата:
30.01.2013
|
|
Не секрет, что сдать ГИА и ЕГЭ по иностранному языку, наверное, сложнее, чем математику. Особенно блок "Аудирование". "Англичанам" повезло - только ленивый не скачает из Интернета тренировочные упражнения, методички и аудиофайлы для подготовки к экзаменам. А вот "немцы" оказались обделены. Сижу в Интернете восьмой год, почти ничего нет. Есть кое-что для сдачи экзаменов DaF, но там несколько иные требования. Как готовиться к аудированию? По грамматике и чтению уже сама подготовила достаточно много материала. Могу поделиться. Может кто-то готов оказать взаимную услугу по блоку "Аудирование"????
Просмотров:
1568
|
Добавил:
changela
|
Дата:
30.01.2013
|
| |
| |
 | |  |
|
|
| Календарь |
|
| « Январь 2013 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
| Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|