Урок немецкого языка во 2 классе проводился в рамках городского методического дня по теме "УУД, функции виды. Актуальные вопросы внедрения ФГОС". На уроке учитель показал наглядно, как методически правильно внедрять УУД в процесс урока. Особо на её уроке прослеживались регулятивные и коммуниативные УУД.
Преподаватель ставил перед учащимися Коммуникативные УД. Преобразовывать модели в речевые типы в соответствии с нормами грамматики немецкого языка. Как можно в немецком языке представить не только себя, но и другого человека. В качестве опор – геометрические фигуры, отображающие модель немецкого предложения. Учащиеся строят из фигур РО1, озвучивают его. РО1 должен быть представлен не только в утвердительной но и в отрицательной форме. Затем учащиеся прослушивают грамматическую песню «Ist das Uli, ist das Lene?» Модели соотносятся со строчками текста песни, имена которые прозвучали в тексте, учащиеся записывают на доске. Учитель с поставленными задачами урока справился и показал, что УУД действуют на уроке.
|