Ход урока: Начало урока 1) Приветствие 2) Организационная часть: Постановка задач на данный урок осуществляется при помощи учащихся. Учитель способствует этому путём демонстрации на слайдах букв алфавита, моделей, числительных и т.д. Учащиеся называют действия, (zählen, schreiben, lesen u.s.w) которые им предстоит осуществлять на уроке Коммуникативные УД. Читать и понимать небольшой текст, содержащий знакомый материал. Вести диалог-расспрос, содержащий реплики этикетного характера
I
Данный этап урока организован на основе чтения (в слайдовой обработке) письма, а затем самостоятельного обыгрывания ситуации «Знакомство». Сообщая о себе в диалогической речи, учащиеся активизируют в разговоре фразы этикетного характера, выражают эмоциональную оценку (Freut mich/Sehr angenehm. Tschüß),демонстрируют умения самостоятельно запрашивать информацию. На контроль вызываются несколько пар. II
Преподаватель ставит перед учащимися Коммуникативные УД. Преобразовывать модели в речевые типы в соответствии с нормами грамматики немецкого языка.
коммуникативную задачу: как можно в немецком языке представить не только себя, но и другого человека. В качестве опор – геометрические фигуры, отображающие модель немецкого предложения. Учащиеся строят из фигур РО1, озвучивают его. РО1 должен быть представлен не только в утвердительной но и в отрицательной форме. Затем учащиеся прослушивают грамматическую песню «Ist das Uli, ist das Lene?» Модели соотносятся со строчками текста песни, имена которые прозвучали в тексте, учащиеся записывают на доске.