Вторник, 07.05.2024, 07:32
ГМО учителей немецкого языка
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Шалина Галина Михайловна [1]
Романова Ольга Михайловна [1]
Шибина Анжела Дмитриевна [16]
учитель немецкого языка МОУ "СОШ №4", руководитель городского методического объединения учителей немецкого языка
Попова Татьяна Николаевна [6]
учитель немецкого языка первой категории МОУ "СОШ № 3"
Шопина Нина Ивановна [4]
учитель немецкого языка первой категории МОУ "СОШ №7"
Фиопентова Наталья Петровна [4]
учитель немецкого языка МОУ "СОШ №1"
Семиколенова Наталья Александровна [4]
учитель немецкого языка МОУ СОШ №117
Коровина Галина Фёдоровна [0]
Здесь содержится электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ СОШ №117 Коровиной Г.Ф.
Методическая копилка [25]
Методическая копилка
Материалы Интернет-проектов [5]
Здесь будут размещены материалы по программе проведения Интернет-проекта "Das Bild der Anderen".
Трафимова Галина Анатольевна [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279

Главная » Файлы » Шибина Анжела Дмитриевна

Анализ ГМО учителей немецкого языка
[ Скачать с сервера (17.1 Kb) ] 22.08.2009, 19:45

Кадровый состав ГМО учителей немецкого языка.

          В  ГМО учителей немецкого языка работают опытные и  квалифицированные специалисты. Всего работающих в 2008-2009 учебном году – 12 учителей. Все имеют высшее образование. Один учитель имеет высшую квалификационную категорию, 1 категорию – 9 (75%)  учителей, 2 категорию – 2 (16%) учителя, без категории – 1 (8%) человек (по состоянию здоровья).

Стаж работы педагогов составляет: 6 (50%)  учителей  имеют педагогический стаж  от 10 до 20лет, 6 (50%) учителей более 20 лет.

План повышения квалификации учителей немецкого языка выполнен на 91 %. 11(91%) педагогов  прошли через КБПК, 12(100%) - курсы Интел, два педагога являются руководителями ШМО; Шопина Н.И., Шульженко Г.М., Коровина Г.Ф., Романова О.М. закончили проблемные курсы по подготовке экспертов ЕГЭ. В этом учебном году защитилась на высшую категорию Шибина А.Д.. Работа по повышению квалификационной категории ведётся по графику аттестации педагогов.

Эти данные свидетельствуют о наличии определённого опыта работы и достаточно высокий уровень профессионального мастерства.  Однако,  устоявшаяся педагогическая позиция учителей, имеющих большой стаж педагогической деятельности, наличие собственной системы взглядов на образование, сформировавшейся в условиях школы, не всегда благоприятно сказываются на способностях учителей к переосмыслению и переоценке задач профессиональной деятельности в современных условиях.

 Данная проблема в течение 2008-2009 учебного года решалась посредством организации целенаправленной систематической работы по повышению профессионального уровня учителей. Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:

- участие в заседаниях городских и областных семинарах, конференциях;

- взаимопосещение уроков;

- работа над индивидуальной методической темой;

- изучение опыта работы лучших учителей города, области, России.

                                           Рекомендации:

ГМО следует стимулировать работу по созданию условий для повышения результативности работы учителей, их активного участия в деятельности ГМО, конкурсах профессионального мастерства.

1.                   Говоря о гуманном подходе при подготовке и проведении урока немецкого языка, следует отметить, что был сделан важный вывод: уроки обязательно должны носить развивающую направленность, а задания должны подбираться дифференцированно, быть интересными, посильными. Необходимо использовать раздаточный материал разноуровневых ступеней.

На каждом уроке должны присутствовать релаксирующие зарядки, снимающие усталость и умственное напряжение.

2.                   Учителя немецкого языка  должны применять инновационные технологии, т.к. это – одно из важнейших условий совершенствования мастерства учителя. Использование учащимися материалов Интернет-ресурсов и электронных энциклопедий, а также обучающих программ помогает стимулировать их интерес к выполнению различных заданий (что особенно актуально в работе над проектными заданиями), развивает фонетические, лексические и диалогические умения учащихся.

3.                   На заседаниях  учителей ГМО были прослушаны доклады о межкультурной компетенции, применении современных технологий обучения, а также методической литературе, способствующих профессиональному росту учителей.

Коллеги пришли к решению продолжать работу по этой актуальной теме и в следующем учебном году, несмотря на недостаточную материально-техническую оснащённость кабинетов. Необходимо также использовать учебно-методическую литературу нового поколения.

Категория: Шибина Анжела Дмитриевна | Добавил: changela
Просмотров: 1418 | Загрузок: 268 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Отдел образования администрации г. Сорочинска

Сообщество творческих учителей немецкого языка

Персональный сайт Литвиненко Елены Александровны


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz