Вторник, 22.05.2018, 19:00
ГМО учителей немецкого языка
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дневник Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279

Главная » 2013 » Январь » 30 » Самоанализ урока
Самоанализ урока
20:09
Такими критериями пользуются в нашей школе для анализа качества урока.
Критерии оценки качества урока 
Требования к уроку Что оценивается
1. Содержание урока Оценивается соответствие содержания требованиям учебной программы и образовательного стандарта по предмету,  использование учащимися дополнительных источников информации на уроке 
2. Мотивация учащихся Оценивается работа учителя по применению приемов мотивации на результат и на деятельность; грамотность выбора приемов мотивации, соответствующих уровню развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер каждого ученика 
3. Структура урока Оценивается оптимальность структуры данного урока, качество этапа актуализации знаний и постановки целей, наличие и логическая связь этапов урока, учет и выполнение здоровьесберегающих требований к структуре урока. Оценивается четкость завершения каждого этапа урока 
4. Применение приемов развивающего обучения Оценивается оптимальный объем и целевое разнообразие приемов развивающего обучения, дифференциация при использовании этих приемов в учебной деятельности 
5. Самостоятельная деятельность учащихся Оценивается оптимальность времени, отведенного на самостоятельную работу, обеспеченность дидактическим оснащением, уровень дифференциации и индивидуализации самостоятельной работы 
6. Организация этапа диагностики ЗУН Оценивается организация комфортных условий этапов проверки домашнего задания и проверки усвоения нового материала на уроке 
7. ТСО Оценивается оптимальность, целесообразность и формы организации работы с ТСО на уроке 
8. Стиль общения Оценивается использование учителем понимающего и директивно-понимающего стиля общения, деятельность учителя по созданию и поддержанию психологического комфорта на уроке при общении с каждым учеником 
9. Результативность урока – по ученику Оценивается уровень усвоения учебного материала. Состояние учеников после урока: их удовлетворение собственной деятельностью, настроение, отсутствие ощущения усталости
10. Результативность урока – по учителю Оценивается уровень достижения поставленных целей, выполнения всех задач, удовлетворенность учителя уроком, умение учителя «отрефлексировать» удачи и промахи «по горячим следам»
 

Просмотров: 1048 | Добавил: changela | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3  
Я считаю, что самоанализ урока должен быть структурированным.

2  
Для самоанализа урока я использую как раз ту схему. которая предложена выше.

1  
Критериев самоанализа предостаточно в методике преподавания иностранному языку, но не все они удобны и отражают суть урока.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Отдел образования администрации г. Сорочинска

Сообщество творческих учителей немецкого языка

Персональный сайт Литвиненко Елены Александровны


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный хостинг uCoz