Пятница, 29.03.2024, 05:55
ГМО учителей немецкого языка
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дневник Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279

Главная » 2013 » Январь » 30
01.02.2013 – 31.03.2013
      Внедрение ФГОС, основанных на системно-деятельностном, компетентностном подходах в образовательный процесс предполагает глубокие системные преобразования всего образовательного процесса школы, начиная с целеполагания и заканчивая оцениванием результатов образования. В этой связи становятся актуальными вопросы: Как спроектировать урок с учетом требований ФГОС? Как должна измениться система оценивания учебных достижений учащихся? Как отследить эффективность урока? Хотите идти в ногу со временем, безболезненно перейти на новый ФГОС, повысить свою профессиональную компетентность по реализации компетентностного подхода в у ... Читать дальше »
Просмотров: 1709 | Добавил: changela | Дата: 31.01.2013 | Комментарии (3)

Такими критериями пользуются в нашей школе для анализа качества урока.
Критерии оценки качества урока 
Требования к уроку Что оценивается
1. Содержание урока Оценивается соответствие содержания требованиям учебной программы и образовательного стандарта по предмету,  использование учащимися дополнительных источников информации на уроке 
2. Мотивация учащихся Оценивается работа учителя по применению приемов мотивации на результат и на деятельность; гра ... Читать дальше »
Просмотров: 1454 | Добавил: changela | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (3)

В связи с тем, что современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от «школы знаний» к «школе мышления», на первый план обучения ИЯ выдвигается вот уже не первый год «личностно-ориентированный подход».
С одной стороны, учитывая возрастные и психологические особенности обучаемых необходимо учитывать ещё ряд факторов и параметров, которые являются основополагающими при реализации этого подхода. К ним относятся такие как уровень обученности уч-ся, потенциальная способность к обучению, способность к овладению ИЯ, способность общения на ИЯ, а также мотивация к изучению ИЯ, интеллектуальный уровень, степень уверенности в своих возможностях и способность к самодисциплине.
А с другой стороны, неотъемлемой состав ... Читать дальше »
Просмотров: 1282 | Добавил: changela | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (3)

Уважаемые коллеги, давайте поразмышляем над темой: Не перегружаем ли мы учебный процесс использованием ИКТ? Не уходим ли от главной цели обучения в погоне за информатизацией образования? Или ИКТ в школе незаменимый инструмент в получении знаний?
Просмотров: 1135 | Добавил: changela | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (3)

Не секрет, что сдать ГИА и ЕГЭ по иностранному языку, наверное,  сложнее, чем математику. Особенно блок "Аудирование". "Англичанам" повезло - только ленивый не скачает из Интернета тренировочные упражнения, методички и аудиофайлы для подготовки к экзаменам. А вот "немцы" оказались обделены. Сижу в Интернете восьмой  год, почти ничего нет. Есть кое-что для сдачи экзаменов DaF, но там несколько иные требования.  Как готовиться к аудированию? По грамматике и чтению уже сама подготовила достаточно много материала. Могу поделиться. Может кто-то готов оказать взаимную услугу по блоку "Аудирование"????

Просмотров: 1517 | Добавил: changela | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (4)

Форма входа

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Отдел образования администрации г. Сорочинска

Сообщество творческих учителей немецкого языка

Персональный сайт Литвиненко Елены Александровны


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz